Бриф

Контекстная реклама

Данная анкета разработана специально для клиентов. Она поможет нам более ясно понять, что именно нужно рекламировать, в какое время и по каким регионам. Если у Вас появились какие-то вопросы при заполнении анкеты, просим Вас связаться по номеру телефона, который указан в шапке сайта.

Название компании

Адрес компании

Телефон компании

Услуги компании

В эти поля необходимо ввести названия услуг или товаров Вашей компании, которые будут рекламироваться в контекстной рекламе.

Ключевые слова

В это поле необходимо ввести ключевые слова, при вводе которых будут показываться рекламные объявления. Если Вы знаете, какие слова нужны для Вас, оставьте это поле пустым.

Регион показа объявлений

Здесь необходимо выбрать регион показа Ваших объявлений. Если в выпадающем списке нет необходимого региона, введите его в поле ниже.

СНГ
Казахстан
Россия

Время показа объявлений

В этом поле необходимо указать в какое время будет показываться Ваша реклама.

Где будем рекламироваться?

В этом поле необходимо Выбрать те рекламные площадки, в которых будет показываться Ваша реклама.

Контекстная реклама Google Adwords - это специальный сервис, который может показывать Ваш сайт в первых позициях поисковой выдачи Google с оплатой за каждый клик по объявлению.

КМС Google - это показ Ваших объявлений на сайтах партнеров Google. Например: человек искал в Google пластиковые окна. После этого его начинает преследовать реклама пластиковых окон. Это есть КМС Google.

Контекстная реклама Яндекс Директ - это специальный сервис, который может показывать Ваш сайт в первых позициях поисковой выдачи Яндекс с оплатой за каждый клик по объявлению.

РСЯ Яндекс - это показ Ваших объявлений на сайтах партнеров Яндекс. Например: человек искал в Яндекс пластиковые окна. После этого его начинает преследовать реклама пластиковых окон. Это есть РСЯ Яндекс.

Увеличение конверсии

Конверсия сайта - это показатель звонков или заявок с сайта из посетителей. У нас на сайте есть специальный сервис, который покажет Вам, как Важно увеличение конверсии сайта.

На сайт устанавливается специальный скрипт, который определяет по какому ключевому слову человек перешел на сайт и подменяет заголовок сайта под этот запрос. Например: На сайте на главном экране стоит заголовок «Стол-трансформер в Алматы», а посетитель перешел на сайт под запросом «Стол-книжка в Алматы», на главном экране сайта будет заголовок «Стол-книжка в Алматы».

Дополнительный скрипт, который дает возможность заменить изображение на главном экране под запрос посетителя сайта.

Данный метод очень сильно увеличивает конверсию, если Ваша компания работает не в одном регионе. Скрипт подменяет номер сайта в зависимости от региона посетителя. Для этого может понадобится дополнительная услуга - IP телефония.

Стоимость клика

В это поле необходимо ввести желаемую стоимость клика по объявлению.

Ежедневный бюджет

Здесь необходимо указать сумму, которую Вы готовы тратить на рекламу в день.

Оплата бюджета

Оплата за клики в контекстной рекламе оплачивается разными способами. В Google можно оплатить только с карты Visa или MasterCart. В Яндекс оплата производится только через банк. В этом поле необходимо выбрать с чьей карты Вы хотите оплачивать за рекламу.

Контактная информация

В этом поле укажите Ваши контактные данные для связи с Вами и для отправки отчетов.


Имя

Email*

Телефон